Что можно сказать о жизни это девушки? Она жила. Кушала свой любимый паштет, ходила в школу. В сущности ничего особенного. Да и то особенного может быть в жизни девочки, которая может быть чуть-чуть одареннее, чем все остальные?
читать дальшеКоди родилась в семье католического французского священника Джеймса Штейна. Она была четвертым ребенком и единственной девочкой. Свою мать Коди помнит очень плохо. По словам отца она умерла, когда Франки было четыре года, а по словам дяди Эстора (брат отца)эта женщина сбежала от Джеймса с каким-то банкиром. Но Коди мало интересовала ее личность. Нужно отдать должное отцу Коди, он был не фанатиком и считал, что дети вовсе не обязаны идти по его стопам. Да, конечно, они не должны быть ворами или убийцами, но и по тропе служения Богу они идти не обязаны. Джеймс не заставлял детей ходить в церковь, но на ночь все-таки читал Библию или житие святых. В конечном итоге это положительно повлияло на х воспитание.
Жили, конечно, не роскошно (все-таки провинциальный город, а не столица), но на еду всегда хватало. Коди часто донашивала одежду за старшими братьями, но это ее не расстраивало. Гораздо больше ее огорчало то, что соседские дети постоянно дразнили ее из-за рыжего цвета волос (бабушкино наследство) и называли ведьмой. Но вскоре Коди научилась пропускать насмешки мимо ушей и с загадочной полуулыбкой идти по улице по своим делам. Коди ходила в церковно-приходскую школу, а потом перешла на домашнее обучение. Где-то с ней занимался отец, где-то братья, где-то она сама что-то читала и узнавала. Потом Коди захотелось ухаживать за больными, и отец пристроил ее в госпиталь при храме. Девочке здесь нравилось. Нравился запах, нравились белые простыни на кроватях, нравились склянки с лекарствами. Она чувствовала себя в своей стихии. По началу девочке не доверяли ничего серьезного, только подержать капельницу или приготовить шприцы для уколов, а Коди тем временем развивала исподтишка свой врожденный талант – лечение ран. Медсестры очень удивлялись тому, как быстро срастались у пациентов кости, но объясняли это все милостью Бога. Но и сама Коди считала этот дар подарком Бога, чтобы она могла помогать людям. Затем один из докторов занялся обучением Коди. Нет, Конечно, он не научил ее делать операции по пересадке сердца, но базу какую-никакую дал. Франки с жадностью проглатывала медицинские книжки. И девочке очень нравилось, когда пациенты благодарили ее, хотя внешне она оставалась каменно-спокойной.
Когда Коди было 15, Джеймс умер. Как не смешно, но от гриппа: простудился, когда возвращался с работы. Братья Коди к тому времени уже разъехались по миру (но девочка поддерживала с ними связь, путем переписки), и Коди отправили в Париж к дяде Эстору. Эстор был богатым предпринимателем и изобретателем. Работом он в сфере вооружения. С Джеймсом у него были крайне плохие отношения, но свою племянницу Эстор любил. В его доме Коди ни в чем не отказывали. Правда девочка не особо много просила. Эстор нанял для нее учителей по медицине, этикету, иностранным языкам, математике и др. Училась девочка с удовольствием, правда математика ей никак не давалась. Именно в это время Коди начинает ходить на встрече киберпанков (это некая уличная шпана, которая думает, что следует высоким идеалам). Именно от них девочка получила любовь к эпотажным нарядам, прозвище Франки Штейн и страсть к русской научной фантастике конца двадцатого века. У Коди не было настоящих друзей, ее держали в этой компании только из-за ее необычных способностей (они были крайне полезны после уличных драк), но это мало огорчало девушку. Она получала не малый опыт в области медицины, которая ей была так интересна. И это ее устраивало.
Через некоторое время Эстор предложил Коди поехать в школу Хайтроу. Коди же во Франции ничего не удерживало, поэтому она пожала плечами и согласилась.